Металлоконструкции временных мостов, изготовленные Тульским Металлопрокатным заводом поставлены точно в срок, с полным соблюдением всех требований заказчика. Временные мосты и разворотные площадки предназначены для сооружения основного причала терминала. Они выполнены из специальной стали с повышенной ударной вязкостью и окрашены антикоррозийным составом, в соответствии с требованиями, предъявляемыми к конструкциям для северных регионов.
Напомним, что порт «Лавна» является одним из якорных проектов Мурманского транспортного узла (МТУ) — в перспективе очень значимого на маршруте Северного морского пути. Современная транспортная инфраструктура, включая угольный и нефтяной терминалы будет создана на западном берегу Кольского залива. Здесь же проложат железнодорожную ветку Выходной — Лавна. Ввод терминала в эксплуатацию запланирован на 2023 год.
Генеральным подрядчиком строительства выступает флагман российского рынка инфраструктурного строительства - АО «ТЭК МОСЭНЕРГО»