Тульский металлопрокатный завод использует цифровые технологии во всех аспектах своей работы. Практически все процессы, от производства и управления до бизнес-планирования и документооборота, в настоящее время осуществляются с применением цифровой инфраструктуры. Коллектив нашего предприятия стремится постоянно увеличивать эффективность производства, а также совершенствовать надежность и безопасность информационных систем, уделяет большое внимание цифровым технологиям автоматизирующим бизнес-процессы.
В интеграции электронных сервисов принимает участие практически каждый отдел компании: юридический, финансовый, технический, рекламный и коммерческий. За годы работы нашей компании мы внедрили самые современные и надежные системы для бизнеса, в числе которых:
Platferrum.ru - маркетплейс металлопроката
Platferrum.ru — это уникальная платформа, разработанная компанией Северсталь, объединяющая различных поставщиков и покупателей металлопроката. Маркетплейс предоставляет удобное пространство для проведения онлайн-сделок и обмена информацией между участниками рынка.
Данные о ценах и наличии товаров на складах обновляются каждые 15 минут, что гарантирует актуальность информации. Платформа работает на всей территории страны и обеспечивает доступность для покупателей из разных регионов.
Мы приглашаем наших покупателей зарегистрироваться на маркетплейсе Platferrum.ru и воспользоваться удобством онлайн-покупок нашего металлопроката.
сайт-агрегатор металлопрокатной продукции
Тульский металлопрокатный завод разместил продукцию на популярном сайте-агрегаторе металлопроката - e-metall.ru.
Платформа E-металл предоставляет возможность конечным покупателям найти необходимый металл без посредников, обращаясь напрямую к металлобазам и производителям. Для удобства пользователей информация о наличии металлопроката регулярно обновляется и отображается в удобной таблице поиска с различными фильтрами и сортировкой. На сегодняшний день на сайте e-metall.ru размещены данные о 734 поставщиках металлопроката из разных регионов России. Покупатели могут узнать, какие позиции находятся в наличии на складе каждой металлобазы, а также ознакомиться с ценами на каждый вид проката.
Наличие на складе, а также стоимость продукции нашего завода вы сможете увидеть в карточке поставщика на портале e-metal.ru по ссылке: https://e-metall.ru/postavshhiki/tulskij-metalloprokatnyj-zavod-g-tula/
Перешли на программу «1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП (редакция 3)»
Группа компаний Тульского металлопрокатного завода перешла на новую версию программы "1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП (редакция 3)". Это комплексное программное решение позволяет автоматизировать все HR-процессы, обеспечивая расширенные возможности бухгалтерам и кадровикам.
Переход на 1С:ЗУП 3 позволит ТМПЗ эффективно управлять человеческими ресурсами и повысить производительность работы компании.
Основные преимущества перехода на 1С:ЗУП:
- Вся HR-аналитика сквозная, наглядная и гибко настраиваемая;
- Нет необходимости приобретать и поддерживать множество программных продуктов, что позволяет сэкономить средства;
- Возможность настраивать систему поэтапно в соответствии с бизнес-процессами и приоритетами;
- Настройка прав доступа обеспечивает безопасность работы с информацией и персональными данными;
- Программа соответствует актуальным правовым нормам;
- Надежность и стабильная работа программы гарантируется крупнейшим российским разработчиком - 1С.
Приступили к внедрению программы «1С:ERP Управление предприятием 2»
1С:ERP - это многофункциональная удобная платформа для планирования ресурсов, сбора информации о ключевых показателях компании, контроля и управления ее деятельностью. Данный программный инструмент позволит автоматизировать деятельность отдельных организаций ТМПЗ и всего холдинга в целом. За счет бесшовной интеграции 1С:ERP с «1С: Документооборот 8» сотрудники предприятия смогут взаимодействовать в рамках одного окна. Каждое направление работы компании (производство, маркетинг, продажи, управление) получит удобные и эффективные инструменты для оптимизации своих повседневных задач.
1С:ERP, ориентированная прежде всего на задачи управления, значительно снижает роль человеческого фактора и существенно улучшит контроль бизнес-процессов в холдинге ТМПЗ.
С помощью программы «1С:ERP Управление предприятием 2» персонал сможет:
- работать в едином инфопространстве;
- оптимизировать производственные процессы;
- координировать процессы закупок, логистики, производства, продаж, управления;
- эффективно вести документооборот;
- отслеживать ключевые показатели предприятия;
- вести аналитику, учитывать в реальном времени данные о себестоимости и выручке;
- контролировать выполнение планов продаж, производства, закупок;
- оценивать качество выполненных задач как сотрудниками, так и целыми отделами.
Контур.Диадок — система электронного документооборота от СКБ Контур, позволяет обмениваться счетами-фактурами, актами, накладными и другими документами без дублирования на бумаге.
Стремительно развиваясь, ТМПЗ проводит огромное количество сделок, каждая из которых требует подписания как юридических так и бухгалтерских документов. Ранее для подписания таких документов с контрагентами приходилось пользоваться услугами курьеров или экспресс-почты. Время на прохождение документов с момента отправки до момента получения подписанного экземпляра от контрагента могло уходить до месяца. Очень часто документы не возвращались и приходилось производить повторную операцию по подписанию и отправке бумажных документов.
Внедрение ЭДО позволило решить стоявшие перед компанией задачи:
- Автоматизация работы с документами позволила экономить время сотрудников, а также свести к минимуму ошибки;
- Исключен риск потери документов;
- Контрагенты компании получают документы за несколько секунд, вместо срока от 5 дней до месяца;
- В электронном архиве в любой момент можно легко найти нужный документ.
ERP cистема, которая используется на Тульском Металлопрокатном заводе, предназначена для планирования, оперативного и управленческого учета на предприятиях, которые производят металлоконструкции, специализируются на строительно-монтажных работах и поставках. В АСУ «Менеджмент» формируется ведомость отправочных марок, спецификация, загружаются чертежи к сборкам и деталям, составляется маршрутная карта изготовления продукции.
Загрузив из проектной программы список металлоконструкций и необходимых к ним деталей, система идентифицирует типы конструкций. Согласно количеству и массе деталей производится плановый расчет трудоемкости сборо-сварочных работ. Выставив приоритетность изготовления конструкций по проекту, ERP платформа определяет плановую дату окончания работ в зависимости от доступного количества рабочих сборо-сварочного участка и остатка к изготовлению по остальным проектам. В качестве результата отображается необходимое количество смен ежедневно по каждому проекту для выполнения плана в установленные сроки.
Внедрение программы в процесс производства на Тульском Металлопрокатном заводе позволило выявить слабые места в ходе изготовления металлоконструкций. Также были проведены кадровые изменения, пересмотрены функции, возложенные на сотрудников. На определенных этапах производства изменился подход к его организации. Контроль за движением материалов и готовой продукции стал более прозрачным и контролируемым.
Настроили платформу Bitrix24 под бизнес-процессы нашей компании
Для Тульского Металлопрокатного завода основной задачей при внедрении Bitrix24 являлась организация внутренних процессов. Корпоративный портал помог системно распределить рабочие задачи сотрудников компании.
С помощью рабочего календаря, разделов «Задачи и проекты» и «Сотрудники» руководители отделов получают полный контроль над процессами подчиненных. Современная и удобная CRM-система объединила все каналы взаимодействия сотрудников отделов продаж и клиентов компании, а чат и видеозвонки сделали возможным общение сотрудников внутри единой системы.
Интеграция платформы Bitrix24 решила массу важных задач:
- Прозрачное взаимодействие с потенциальными и действующими клиентами;
- Руководители в режиме реального времени контролируют работу менеджеров;
- Планирование графика и постановка задач;
- Автоматически сформированные онлайн-отчеты;
- Интеграция с почтой, соцсетями, SMS и телефонией;
- Видеоконференции и чат для сотрудников и клиентов компании;
- Автоматизация бизнес-процессов.
Наши инженеры-проектировщики работают в Tekla Structures — высокопроизводительном программном обеспечении для информационного моделирования (BIM)
Точные трёхмерные информационные модели, созданные при помощи Tekla Structures, выводят эффективность нашего завода металлоконструкций на новый уровень. Инженеры-конструкторы, проектировщики, изготовители металлических конструкций, подрядчики и руководители проектов получают доступ к автоматически обновляемым моделям с необходимой насыщенностью данными, которые позволяют каждому создавать, комбинировать, управлять и обмениваться технологической информацией в режиме реального времени.
Переход на Tekla Structures позволил получить важные инструменты для работы:
- Построенное на стабильной платформе, полное и гибкое BIM решение, которое позволяет работать быстро и эффективно с моделями любых размеров;
- Обмен моделями и информацией с инженерами через формат IFC;
- Импорт и экспорт данных в программное обеспечение других производителей;
- Передача на инструменты для цифрового строительства или на производственное оборудование.
Современная ECM-система - 1С:Документооборот 8 позволила сделать прозрачным весь документооборот в компании
Автоматизация документооборота на предприятии создает эффективную среду для управления персоналом и взаимодействия сотрудников. Поэтому для Тульского Металлопрокатного завода внедрение многофункционального комплексного приложения «1С:Документооборот 8» стало закономерным выбором. Это не просто программа, позволяющая управлять документами, но и современная ECM-система Enterprise Content Management (управление корпоративным контентом) с широким функционалом для регулирования деловых процессов и совместной работы персонала.
Используя приложение «1С:Документооборот 8», ТМПЗ смог упорядочить взаимодействие между сотрудниками, сформировать систему учета документов согласно положениям действующей нормативной документации компании. СМС-информирование персонала о постановке задач на согласование документов и ознакомление с результатом дало возможность еще больше сократить время на проведение документооборота.
В целом «1С:Документооборот 8» позволила Тульскому Металлопрокатному заводу:
- организовать документооборот в единой системе;
- автоматизировать процессы работы с документацией;
- обеспечить эффективный контроль исполнения задач сотрудниками и отделами;
- регламентировать управленческую деятельность компании.
Система EDI позволяет отправлять и получать данные для ускорения бизнес-процессов — уведомления, сообщения, заказы, каталоги и сопроводительные документы. EDI-система оперируют EDI-сообщениями, которые соответствуют основным шагам в документообороте между поставщиком и заказчиком. Наиболее востребованные сообщения в системе: заказ, уведомление об отгрузке, уведомление о получении, счета на оплату.
Автоматизация экономит трудоресурсы: на документооборот требуется меньше времени и сотрудников. В конечном счете это также приводит к финансовой выгоде.
Преимущества работы в EDI:
-
Все данные по поставкам в одной системе, можно отследить каждый шаг;
-
Расхождения между заказом и поставкой минимальны, как следствие — корректные закрывающие документы, которые не нужно переделывать и лишний раз сверять между сторонами;
-
Автоматизация экономит трудоресурсы: на документооборот требуется меньше времени и сотрудников.
Внедрили систему «Управление Производственным Предприятием» от лидера отечественного рынка информационных систем - компании 1С
Внедрение программы «1С: Управление производственным предприятием» на Тульском Металлопрокатном заводе позволило сформировать комплексную информационную систему. Она в полной мере отвечает корпоративным, российским и международным стандартам, обеспечивает эффективную финансово-хозяйственную деятельность предприятия.
1С: УПП представляет собой единое инфопространство, которое координирует работу всех подразделений завода. Вместе с тем в системе четко разграничивается доступ по ролям. Общая информационная база программы охватывает все организации в составе холдинга ТМПЗ. Все они могут повторно использовать общие массивы информации приложения, что значительно упрощает ведение учета. С помощью 1С: УПП ведется сквозной управленческий и регламентированный (бухгалтерский и налоговый) учет по всем организациям ТМПЗ. При этом по каждой из них формируется отдельная регламентированная отчетность.
Приложение 1С.УПП позволяет вести в режиме единой системы:
-
Учет заработной платы;
-
Учет кадров;
-
Управление производством, затратами, закупками;
-
Планирование;
-
МСФО (международные стандарты финансовой отчетности);
-
Налоговый и бухгалтерский учет.