Именно поэтому Тульский Металлопрокатный Завод изготавливает и реализует большое количество опорных рам самого разного размера, назначение которых - установка на проезжей части информационных и указательных щитов, дорожных знаков, датчиков, светофоров, то есть всего, что способствует безопасному передвижению и ориентированию на автомобильных магистралях и обычных дорогах.
Рамные металлоконструкции для автодорог обязаны:
- соответствовать требованиям государственного стандарта;
- выдерживать постоянные ветровые нагрузки;
- иметь длительный срок эксплуатации;
- пройти антикоррозионную обработку.
Изделия для автодорог, выпускаемые нашим предприятием, производятся согласно всем этим требованиям. В зависимости от пожеланий клиента можно провести оцинковку, порошковое напыление или лакокрасочную отделку металлической конструкции. От вида покрытия и толщины защитного слоя зависит срок эксплуатации рамных опор.
Разновидности рамных металлоконструкций:
- П-образного сечения;
- Г-образного сечения;
- Т-образного сечения.
Готовое к эксплуатации сооружение состоит из несущих колонн, опорных ригельных балок и соединительных крепежей - все эти составляющие изготавливаются с соблюдением основных стандартов качества и строго по утвержденному заказчиком техническому заданию.
Рамный П-образный металлопрофиль
Конструкции такого вида повсеместно применяются для оснащения автодорог - они используются для установки указательных и предупреждающих знаков, светофоров, информационных вывесок и табло, на них подвешивают видеорегистраторы и прочие приборы для регулировки дорожного движения. Маркировка таких металлоконструкций - РМП, они выпускаются в 22 различных вариантах - от РМП-1 до РМП-22. Расстояние между пролетами РМП составляет 28 метров, а высота конструкции от дороги до начала всего строения - 6,6 метров.
Рамный Г-образный металлопрофиль
С помощью Г-образных строений магистрали оснащаются светофорами, табло, осветительным оборудованием. Такие металлопрофили подходят для монтажа на автодорогах любой ширины, так как форма их конструкции предусматривает только одну точку опоры - вертикальный ригель, а на горизонтальном ригеле монтируются светофоры, вывески и информационные табло. Данные изделия имеют высоту до 6 метров от полотна дороги до нижнего элемента поперечной стойки, а максимальная ширина горизонтальной части находится в пределах 6,3 метров. Выпускается четыре разновидности Г-образной опоры, они обозначаются наименованиями от РМГ-1 до РМГ-4. РМГ-1 и РМГ-2 гораздо более массивны, они имеют вес 1058 кг и 1328 кг соответственно, а РМГ-3 и РМГ-4 весят 582 кг и 715 кг.
Рамный Т-образный металлопрофиль
Т-образные рамы применяются для оборудования дорог указательными и управляемыми дорожными знаками, камерами фиксации, датчиками движения, осветительными конструкциями, также они подходят для устройства ограничителей проезда автотранспорта по высоте. РМТ имеют такие же габариты по высоте и ширине, как РМГ, и также выпускаются в четырех различных моделях - от РМТ-1 до РМТ-4. Металлоконструкции с четной маркировкой отличаются большим весом из-за более крупных размеров.
Тульский Металлопрокатный Завод занимается выпуском всех вышеописанных изделий для оснащения автомобильных дорог, также предприятие берется за изготовление и монтаж рамных опор нестандартного строения по индивидуальным проектам.